пятница, 18 декабря 2009 г.

О разнице взглядов людей

Очень мне нравится бумага DoveCraft в наборах - она относительно недорогая и дизайн интересный. Только вот первая проба этой бумаги в открытке мне не понравилась. Но я все-таки решила выставить ее на продажу - уже не раз были ситуации, когда мои "любимчики" не были замечены, а "аутсайдеры"  вызывали восторг. В этот раз я снова была удивлена: эту открытку брали в руки, пожалуй, намного чаще других.


И в результате купили:-).
И, конечно, пару слов о создании "падчерицы":
основа - темно-серый фотокартон, резала не резаком, а ножом под линейку - так мне больше нравится. Бигую я шариком-гладилкой стоматологическим. тоже под линейку. Иногда использую исписанную гелевую ручку - у нее шарик меньше, и линия, соответственно, тоньше.
Бумага с цветочным рисунком - Давкрафт, серое кружево, бордовая ленточка в горошек, серебристая лента - все из магазина тканей, ажурная салфеточка сверху окрашена перламутровым акрилом (на фото не видно), а в вырезах немного серебристого глиттера. Дырокольный цветочек из белого перламутрового веллума приклеен на цветочек на бумаге и украшен стразом. Ну и сверху на бант приклеены 2 звездочки из наборов Folia (куплены в Азуре на Рейтарской).

Комментариев нет:

Отправить комментарий