среда, 16 декабря 2009 г.

Два сапога... не пара :



Еще в ноябре по заданию челленд-блога "Модное хобби" родилась такая игрушечная, как мне кажется, по настроению и исполнению открытка. Сапожок сделан из джинсовой ткани (задание было именно джинс).
Нарисованный для этой открытки сапожок так мне понравился, что я использовала его в качестве шаблона для других - из бумаги и картона. И один из сапожков я дополнила тиснением и использовала в совсем другой по настроению открытке:





Хочется в завершение спеть коротенькую оду текстурным доскам Fiskars - очень удобно и легко работать. Я купила в интернет магазине Крестомания большой набор из 6-ти двусторонних досок - очень выгодно получилось. Инструмент  был приобретен в другом магазине - там дешевле. Найти картон или бумагу с текстурой нужного цвета, плотности и рисунка не так просто. А тут - делаешь именно то, что тебе нужно. Я в восторге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий