четверг, 14 апреля 2011 г.

Как кракелюр и декупаж приняли в дружную компанию скрап)



Давненько я не брала в руки кракелюрные составы, не копалась в своих сокровищницах салфеток и декупажных карт... А ведь именно с этого в 2004 или 2005 году (уже не помню точно) началось мое возрождение как любительницы ручной работы во всех ее проявлениях! Именно эти техники позволяли раскрыть в себе творческое зернышко девочкам, которые приходили ко мне на рукодельный посиделки.
Для разминки я не стала искать что-то особенное, взяла коробочку от свежесъеденных сырков Хохланд :)
Окрасила красным акрилом. Цвет был выбран не случайно: когда-то давно у меня не получился однофазный кракелюр с красными трещинками. Вернее получился, но не таким, как хотелось - трещины вышли очень крупные, грубые - не по задумке, короче.
После высыхания акрила нанесла кракелирующий медиум, не по всей поверхности, кое-где потолще, кое-где потоньше. Высушила естественным путем наотлип. Затем покрыла светлым кремоватым акрилом (именно в таком цветовом сочетании была та - неудавшаяся - работа). Трещинки пошли быстро. Крупноваты все-таки, но в целом - ничего!

Затем вырезала из декупажной карты, которая шла в подарок к тематическому итальянскому журналу, яблочко с листочками и - тут я совершила ошибку! Сознательно пошла на эксперимент и убедилась, что в некоторых случая все-таки лучше придерживаться правил!) Карта была из плотной бумаги, ее нужно было смочить водой пред наклеиванием. а я решила обойтись без этого - думаю :"проверю, перекрою ли лаком". Лаком-то я перекрыла, но в некоторых местах виден край распечатки, а потому полностью эффекта имитации росписи нет.
Вроде бы неплохая коробочка вышла! Внутри тоже окрасила подходящим акрилом, вскрыла сатиновым лаком. Но душа просила продолжения! Решила яблочко покрыть объемным гелем коричневого цвета. И -оопс! -ошибка № 2 - гель, конечно, прозрачный после высыхания, но не на 100 %. А в тонком слое да на непрозрачной основе это вообще не заметно! Пришлось идти дальше - к моему любимому скрапу)

Best crafty wishes!

3 комментария:

  1. Хорошенькая получилась компания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага - не бывает испорченных вещей - бывает только лень переделывать:))

    ОтветитьУдалить
  3. wow thats amazing Simpa...beautifully made
    Mina xxx

    ОтветитьУдалить