пятница, 9 июля 2010 г.

Осуществить давнюю мечту


Ну, вот! Давно мечтала сделать что-то в цветовом сочетании - серый, белый, желтый. Никак руки не доходили. Или мысли... А тут Notimetostamp новый челлендж объявили, да какую картинку выбрали для вдохновения!!!
Я сразу утащила ее себе на рабочий стол в качестве обоев и принялась за подбор материалов на открытку. Дело пошло легко и быстро. вот что значить - осуществлять хоть маленькую, но мечту! Получился подсолнух - мой цветок!

Основа - серый картон, тиснение на серой бумаге для пастели+высечка-пряжка, кружок вырезан фигурными ножницами. Черная лента - из магазина тканей, а вот желтая (butter yellow) -  моя добыча от Bo Bunny, я просто влюблена в эту горошковую коллекцию.
Да! В основе лежит скетч 146 от Mojomonday
Кстати, я уже знаю, кому я подарю эту открытку... :-)

2 комментария:

  1. Мне очень понравилась цветовая гамма. Серые оттенки здорово сочетаются с желтизной цветка и бантика. Что мне не нравиться - это ты уж сама напросилась :) - это то, что открытка прямоугольная. Я бы сделала её квадратной отделив по равному куску с обеих сторон.

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилось как раскрашен штамп!
    НО нарушены пропорции скетча, желтые полоски слишком тонкие, от этого чувствуется дисгармония

    ОтветитьУдалить